В порту Рени построят комплекс по перевалке и переработке органического зерна

На 39 специализированных причалах порта обрабатываются практически все виды грузов, в том числе генеральные, навалочные, наливные, насыпные, тяжеловесные, негабаритные, контейнера. В порту функционирует два специализированных причала. Причал для тяжеловесных грузов оборудован тонным мостовым краном. Длина причала — м, глубина у стенки — 3,6 м. Порт состоит из 3 грузовых районов, паромного комплекса и нефтеучастка Проектная мощность порта 14,5 млн. Площадь территории тыс. Протяженность причальной линии метров. Площадь крытых складов составляет 30 тыс. Площадь открытых складских площадок- тыс.

РЕНИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ, ГП

Как сохранить эту тенденцию в условиях кризиса в дунайском регионе. Уникальность морского порта Рени, расположенного на Дунае в километрах от дельты, объясняется его географическим и экономическим положением. Он находится на стыке трех границ — украинской, молдавской и румынской. Казалось бы, подобное расположение изначально является значимым толчком для развития, так как дает возможность взаимодействия с тремя экономиками.

Но эти перспективы перечеркивает непреодолимое пока препятствие — отсутствие железной дороги по территории Украины. Грузы в порт доставляет" Железная дорога Молдовы" — единственный перевозчик, связанный с Рени колеей.

Компания «МАЙГЕР» разрабатывает концепцию инвестиционного проекта строительства част- Предпосылки создания Частного Морского Порта: Выгодное географическое расположение Ренийский морской торговый порт.

Морские порты Украины в январе - феврале г. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций - это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов должен проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических партнеров и инвесторов. Также он отметил, что необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов.

Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции. А людям на местах, чтобы не было никаких спекуляций, нужно объяснять, что концессия - это защищенные рабочие места, достойные зарплаты, перспектива для работника и предприятия. По данным АМПУ, в последнее время наблюдается тенденция сокращения доли государственных стивидорных компаний в общем объеме грузопереработки. Инвестиционные проекты на основе концессии имущественных комплексов в морских портах при условии сохранения контроля государства над имуществом - это один из лучших инструментов по повышению эффективности работы государственных предприятий.

Ренийский морской торговый порт превратился в убыточное предприятие

Новый начальник Скадовского морпорта — скадовчанин И, нужно отметить, что надежды на возрождение стабильной работы Скадовского морпорта, как и других портов в Украине, небезосновательны. Этот вопрос Президент Украины Виктор Янукович отдельно поднимал на заседании Комитета экономических реформ в январе текущего года: Янукович, обратив особое внимание на этот вопрос Премьер-министра Украины Николая Азарова.

Описание Ренийского морского торгового порта: специализация, порта в рамках СЭЗ"Рени" реализованы следующие инвестиционные проекты.

Новости Ренийского филиала Ренийский филиал Администрации морских портов Украины рассматривает возможность привлечения инвесторов для реализации проекта государственно-частного партнерства по созданию терминала для принятия, накопления, хранения и бункеровки судов со сжиженным природным газом в морском порту Рени.

Проект предусматривает строительство СПГ-терминала и плавпричала для бункеровки судов на территории т. Расположение в специальной экономической зоне"Рени", близость международной трассы Одесса-Бухарест наряду с возможностью эффективного использования существующих активов и смежной инфраструктуры делает проект СПГ-терминала перспективным и выгодным как для государства, так и для потенциального частного инвестора.

Среди преимуществ проекта для частного инвестора отмечается также возможность получения международных и европейских грантов, участие в международных программах по строительству СПГ-терминалов с целью снижения экологической нагрузки на окружающую среду, а также включение дунайских портов Украины в Европейскую транспортную сеть - . Ожидается, что реализация инвестпроекта будет способствовать росту количества судозаходов в порт"Рени", а следовательно - увеличению поступлений от портовых сборов и других услуг для АМПУ, а также поступлений в бюджеты разных уровней уплата налогов, концессионного платежа для государства.

Кроме того, проект будет иметь существенное позитивное влияние на экономическую, социальную и экологическую ситуацию в регионе за счет создания новых рабочих мест, модернизации инфраструктуры и уменьшения вредных выбросов на внутренних водных путях Украины, в частности, на Дунае. Отметим также, что актуальность создания СПГ-терминала, помимо прочего, обусловлена необходимостью оборудования станций бункеровки судов сжиженным природным газом в морских портах Украины.

Многие европейские страны используют сжиженный природный газ как топливо для судов уже больше десяти лет. Это положительно повлияло как на экономическую эффективность морского транспорта, так и на окружающую среду. Судов, которые работают на сжиженном газе пока что мало, но их количество постоянно увеличивается.

СПГ-терминал в Рени

Как уже сообщалось, в конце февраля т. Специально для того, чтобы представить трудовому коллективу порта нового руководителя, в Рени приехал заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков. Здесь не обойтись без"лирического отступления" точнее, вступления. Вот уже шестой месяц! После того, как в сентябре года Мининфраструктуры уволило с этой должности Алексея Кузьменко за год своего руководства он умудрился довести и без того неблагополучный порт почти до банкротства , был объявлен конкурс на замещение вакантного поста.

В конкурсе приняли участие 7 претендентов, в том числе ряд ренийских специалистов.

Морской торговый порт «Черноморск» с учетом грузооборота Черноморского .. «инвестиции, особенно прямые иностранные инвестиции, .. специалистов Ренийского филиала ГП АМПУ, диспетчеризация.

Так что рядом можно построить заправку для автомобилей. Это позволяет уже сегодня выделить территорию для реализации инвестпроектов Этот терминал можно построить на территории порта общей Центр транспортных стратегий Мероприятие будет проведено с участием представителей государственных и местных органов власти, специальных экономических зон Польши, дипломатических и финансовых учреждений, а также представителей бизнес-сообщества Польши и Украины.

Подробную информацию о событии и Транспортный бизнес Топор Как сообщила пресс-служба правительства Казахстана, документы подписаны в ходе переговоров премьер-министра Казахстана Аскара Мамина Последний решено построить в году.

Власти ищут инвесторов для Ренийского порта, который находится в глубоком кризисе

Транспортная политика, наряду с целями и задачами, представляет собой процесс разработки стратегических программ и планов их реализации долгосрочных и среднесрочных планов. По морскому и речному видам транспорта основное внимание должно быть сконцентрировано на решении следующих проблем государственного регулирования: Создание правовых основ: На морском транспорте предполагается реорганизация оргструктур и функций портов.

В ГП"Ренийский морской торговый порт" в году построят СЭЗ в порту Рени – это сигнал для других инвесторов относительно.

В совещании принял участие и. Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры Украины. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечения частных инвестиций - это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов имеет проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических и инвесторов.

Также он отметил, что необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов. Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции. А людям на местах, чтобы не было никаких спекуляций, нужно объяснять, что концессия - это защищенные рабочие места, достойные зарплаты, перспектива для работника и предприятия.

По данным АМПУ, в последнее время наблюдается тенденция сокращения доли государственных стивидорных компаний в общем объеме грузопереработки. Инвестиционные проекты на основе концессии имущественных комплексов в морских портах при условии сохранения контроля государства за имуществом - это один из лучших инструментов по повышению эффективности работы государственных предприятий.

Глава Одесского областного парламента рассчитывает на молдавские инвестиции

Но даже такая идеальная"картинка" не всегда является достаточным условием для обеспечения активной работы Об истории, проблемах порта и планах на будущее корреспонденту"АПК-Информ" рассказал начальник Ренийского морского торгового порта Сергей Строй. Сегодня Ренийский морской торговый порт — универсальный транспортный узел, в котором тесно переплетается работа морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта.

Порт оснащен разветвленной сетью железнодорожных путей, располагает большим парком перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений, позволяющим перегружать грузы весом одного места до тонн.

Чиновники и депутаты Одесской области ищут инвесторов для Ренийского морского торгового порта, расположенного на Дунае у.

Зависит от Запада Рени Город Рени расположен на юго-западе Одесской области и является административным центром района. Рени находится на стыке трех государств — Украины, Молдовы и Румынии. Общая длина сухопутной границы - км по реке Дунай - 50 км. Кроме Дуная, в районе города находится придунайское пресноводное озеро лиман Кагул. Порт Рени — крупный транспортный узел на Дунае, в котором тесно переплетается работа морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта.

Найденные на его территории археологические памятники относятся к четвертому тысячелетию до нашей эры. Двигаясь в западном направлении, люди образовали вначале поселения у озера Ялпуг, потом достигли Прута, основав недалеко от его впадения в Дунай нынешний город Рени, который пережил период древнегреческой колонизации. Во втором веке до нашей эры сюда пришли римляне. В нижнем течении Дуная они сооружали крепости, служившие плацдармом для расширения своих границ.

Измаильский морской порт получит турецкие инвестиции

Кабинет Министров Украины предлагает исключить 13 украинских морских портов из перечня объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации. Соответствующее предложение содержится в правительственном законопроекте, зарегистрированном в Верховной Раде 10 августа и обнародованном 13 августа. Правда, они могут быть приватизированы только после исключения их из перечня предприятий, чья приватизация запрещена.

ГП «Ренийский морской торговый порт» эксплуатирует причалы ГП «РМТП » на год запланированы капитальные инвестиции в объеме 1,32 млн.

Известен с года. Город Рени расположен в юго-западной части Одесской области на расстоянии км от областного центра г. Если взглянуть на карту, то можно отметить, что г. Рени расположен на стыке трех государств. Город граничит с Республикой Молдова и Румынией, общая длина сухопутной границы - км, по реке Дунай - 50 км. В городе Рени проживают 24,6 тыс.

Кроме реки Дунай, в районе города Рени находится придунайское пресноводное озеро лиман Кагул. Город Рени - крупный транспортный узел, в состав которого входят морской торговый порт и железно-дорожная станция Рени. Это позволяет принимать в порту многотоннажные суда.

Бакинский Международный морской торговый порт станет крупнейшим на Каспийском море